Реклама в интернете

+7 (495)

Контакты

ГлавнаяСтатьи → Каким бывает анализ юзабилити

Каким бывает анализ юзабилити

Юзабилити сайта в значительной степени влияет на конверсию его посетителей, а потому анализ юзабилити и последующее исправление найденных недоработок — важный этап создания эффективного интернет-ресурса. Оценка удобства использования сайта — процесс, требующий достаточных знаний и опыта. Существует два основных способа анализа удобства ресурса: юзабилити-экспертиза и юзабилити-тестирование.

При проведении юзабилити-экспертизы специалист или несколько специалистов оценивают уровень эргономики, исходя из соответствия интерфейса основным принципам юзабилити. Такой анализ имеет теоретический характер и достаточно эффективен, потому как способен выявить большинство существующих недоработок.

Юзабилити-тестирование предполагает такие этапы, как формирование фокус-группы из некоторого количества пользователей (чем больше это количество, тем точнее результаты), проведение тестирования и анализ полученных данных. Такой метод более точен, но потребует проведения организационной работы, привлечения большого количества людей, участвующих в тестировании, а следовательно, обойдется дороже. Однако важно понимать, что оба метода проведения анализа юзабилити достаточно эффективны, а тестирование может быть проведено после экспертизы, которая выявит основные недостатки, для получения максимального результата.

Юзабилити — важный аспект любого сайта, в особенности, если это сайт компании, которая занимается интернет-коммерцией. Пренебрегать им означает пренебрегать финансовой успешностью бизнеса.

Оставьте заявку!

Выбрать услугу

Добавить файл
Я не робот

Акции

То, что вам нужно!

Теперь вы сами можете выбирать, что входит в начальный пакет услуг по продвижению сайта!
Подробнее...

Вот такие скидки

Заказывая сразу несколько предоставляемых нами услуг вы получаете скидки!
Подробнее...